8 (800) 200 92 55 support@mainsms.ru
Приложение №1 к пользовательскому соглашению на право использования сервиса «Mainsms.ru»
Пользователь, регистрируясь на интернет-сайте mainsms.ru, принимает условия настоящей АнтиСПАМ-политики.
1. Основные понятия
1.1. Сервис mainsms.ru – сервис предназначенный для создания, отправки и мониторинга результатов отправки электронной почты Подписчикам при условии их обязательного предварительного согласия. Рассылка нежелательных сообщений с помощью mainsms.ru КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена.
1.2. СПАМ – рассылка сообщений широкому кругу лиц, которые не выражали явного согласия на получение данной информации
1.3. Подписчик – физические или юридические лица, выразившие явное согласие на получение информационных рассылок от Пользователя и находящиеся в базе клиентов Пользователя для получения сообщений.
1.4. Форма подписки - функциональный блок, размещенный на сайте, который содержит поля для ввода информации (имя, email адрес, контактный телефон и т.д.). Основная задача формы подписки – сбор личной контактной информации пользователей, которые выразили желание получать рассылку.
1.5. Жалоба на спам – одно из следующих событий: а) уведомление от Подписчика или от антиспам-организации о получении нежелательной корреспонденции их пользователями; б) блокировка почтовых серверов и URL-адресов Пользователя на крупных Интернет-ресурсах; в) поступление жалобы на спам от почтового сервера.
2. Общие положения
2.1. Пользователю запрещено осуществлять рассылки сообщений, которые не соответствуют применимому законодательству или законодательству страны Подписчика, в том числе рассылки, содержащие:
- спам в любом виде и любом проявлении;
- недостоверную информацию;
- ненормативную лексику;
- вредоносное и нелицензионное ПО;
- призывы к расовой, религиозной, половой дискриминации;
- авторский материал и торговые марки третьих лиц, используемые без разрешения правообладателя;
- материал порнографического характера;
- рассылка email-писем, содержащих в заголовке и/или составе самого письма предложения по быстрому и легкому заработку в интернете, быстрых и легких денег или финансовых пирамид.
3. Случаи трактовки сообщений как СПАМ
3.1. Осуществляется рассылка целевой информации на покупные или открытые e-mail листы без отправки предварительного письма для получения согласия на рассылку.
3.2. В подавляющем большинстве случаев письма отправляются на ящики вида info@, sales@ и другие общие e-mail ящики.
3.3. Указываются неверные либо искаженные контактные данные.
3.4. Тема и текст сообщения содержат ложную, некорректную или вводящую в заблуждение информацию.
3.5. Используется e-mail адрес, который не принадлежит к домену, который ассоциируется с компанией.
3.6. В теле e-mail отсутствует ссылка «отписаться от рассылки».
3.7. В течение длительного срока после получения запроса на отказ от рассылки, отказа не происходит.
3.8. В отчетах рассылки показатели нажатий на кнопку "спам" или блокировки сообщений спам-фильтрами почтовых провайдеров (Mail.ru, Yandex.ru, Gmail.com) или количества возвратов существенно превышают средние значения по сервису (жесткие возвраты не более 10%, нажатия "это спам" - 1%).
3.9. Действия пользователя и/или содержание рассылки противоречит федеральному закону РФ "О рекламе".
4. Повод для контакта с получателем.
4.1. Получатель письма совершил покупку, запросил информацию, ответил на вопросы/опросы, является клиентом Пользователя, связывался с ним оффлайн, заполнил форму подписки, положительно ответил на предварительное письмо для получения согласия на рассылку. При этом получатель письма получил четкое представление о назначении запрашиваемого адреса электронной почты.
5. Превентивные методы борьбы со СПАМом
5.1. Обязательная премодерация всех рассылок.
5.2. Автоматические аналитические системы распознавания СПАМа.
5.3. Проверка данных пользователей с целью исключения приобретения доступа к системе с целью неправомерного использования.
5.4. Постоянное обучение и консультации Пользователей с целью составления правильных кампаний по e-mail-маркетингу.
5.5. Постоянная работа с Интернет и хостинг провайдерами на предмет трактования работы сервиса mainsms.ru как законного способа реализации маркетинговых активностей и продаж.
5.6. Блокировка Пользователей, использующий сервис mainsms.ru для рассылки СПАМа. В случае отсутствия весомых аргументов со стороны Пользователя в течение 24 часов с момента блокировки, учетная запись подлежит удалению без возможности возврата неиспользованных средств.
6. Списки рассылки допустимые и недопустимые к использованию на сервисе mainsms.ru
6.1 Допускается использование списков рассылки, если email адреса, которые он содержит, были получены одним из следующих способов:
6.1.1. На сайте Пользователя через форму подписки.
6.1.2. На сайте Пользователя через любую другую форму (например при регистрации пользователя). С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес.
6.1.3. Через бумажные анкеты, формы, опросники, которые адресат заполнял от руки и вписал свой адрес электронной почты. С обязательным условием того, что в форме был отдельный пункт для согласия получать рассылку на введенный адрес.
6.1.6. Из числа текущих клиентов Пользователя после того, как он отправили им запрос на согласие получать рассылку и получили положительный ответ.
6.2 Не допускается использование списков рассылки, если:
6.2.1. Пользователь не может доказать согласие адресатов на получение вашей рассылки.
6.2.2. Пользователь получил их с помощью устного согласия, например, с помощью звонка по телефону.
6.2.3. Пользователь приобрел, арендовал или получил адрес пользователя у третьих лиц.
6.2.4. Адресные базы собраны из "открытых источников" (например, сбор почты с сайтов, открытые каталоги вроде 2Gis или Yellow Pages)